About us

EEAHRS - is the Eastern Europe and Asia Hair Research Society, is a friendly association integrated into the global family of hair research communities.

flag_eeahrs

MISSION

  • Consolidation of specialists of the Euro-Asian region interested in the development of trichology, protection of the rights and interests of members, assistance to their professional development
  • Promotion and popularization of trichology in Eastern Europe and Asia through the creation and support of national branches
  • Organization and holding of annual scientific and practical events in the Eurasian territory and participation in international meetings in order to exchange experience, promote and implement the latest achievements of world trichology
  • Implementation of educational programs - conducting specialized training courses, seminars and trainings in the field of hair research, diagnostics and treatment of trichopathologies, organizing group tours to international conferences, creating specialized literature
  • Professional, informational and financial support for young professionals interested in the study of hair and development in the field of clinical trichology
  • Conducting scientific research in the field of biology and pathology of hair
  • Participation in the implementation of standards of good clinical practice in trichology
  • Facilitating the process of effective interaction with patients
img

HISTORY

The development of medicine on the territory of Eastern Europe and Asia, took place in close contact with world science, however, it developed in its own, fundamentally different clinical direction. The territory, which has long traditions and its own unique medical schools, has given the world such outstanding scientists as Ilya Mechnikov, Sergey Botkin, Grigory Zakharyin, Nikolay Pirogov, Aleksey Polotebnov, Rafail Sinelnikov, Stefania Yablonskaya, Lubov Shetsiruli, Nikolai Amosov, who became the founders of modern medicine and received worldwide recognition.

The responsible task of future generations is to preserve and enhance the great heritage, as well as to make their own contribution to the development of modern medicine, especially to its innovative areas, which include the young, rapidly developing science of hair, and which specialists from different fields on all continents of the planet are keen on today.

Thanks to the contributions of a generation of clinicians and fundamental scientists interested in the study of hair, the opportunities provided by molecular biology and innovative technologies, the process of updating knowledge about the biology of hair and its pathological conditions is ongoing and at a high rate. Around the world, enthusiastic biologists and dermatologists have created and are actively developing hair research societies - the European Hair Research Society (EHRS), the American Hair Research Society (AHRS), the Australian Hair and Wool Research Society (AHWRS), the Indian Hair Research Society (IHRS). Korean Hair Research Society (KHRS), Society for Hair Science Research (SHSR).

img

EHRS

European Hair Research Society

AHRS

the American Hair Research Society

SHRS

Society for Hair Science Research of Japan

AHWRS

the Australian Hair and Wool Research Society

KHRS

Korean Hair Research Society

UHRS

Ukrainian Hair Research Society

The idea of creating the Eastern Europe and Asia Hair Research Society (EEAHRS) arose in 2016, during the preparation and holding of the 17th Congress EHRS in Tbilisi, which was organized by representatives of Eastern European Trichology - Georgian (GHRS) and Ukrainian (UHRS) Hair Research Societies. EHRS2016 was the very consolidating meeting in which, for the first time, at such a high organizational level, an unprecedented large number of specialists from Eastern Europe and Asia gathered, interested in the development of hair science.

img
img
img

In subsequent years, a number of consolidating events were held, where the idea of creating EEAHRS was fully formed and was further developed (Kyiv UHRS2017, organization of tours for specialists from Eastern Europe and Asia to participate in the World Congress of Trichoscopy (WCT2018), Warsaw 2018, EHRS2018, Bologna, holding Congress UHRS2019 in Kyiv http://www.trichologycongress.com.ua , in which delegates from 23 countries took an active part, 14 of which are representatives of Eastern Europe and Asia. The society received the status of an officially registered organization in 2019 and today includes specialists from Poland, Ukraine, Georgia, Russia, Belarus, Kazakhstan, Armenia, Lithuania, Latvia, Moldova and Uzbekistan.

img

Such a huge geographic region as Eastern Europe and Asia has endless intellectual, professional and personal potential for studying the biology and pathology of the hair follicle, conducting original research and participating in international multicenter scientific and clinical projects. The generalization of the rich experience of the Eastern European clinical school is of great interest and is of great scientific, and even socio-cultural significance.

img
img

Today, the EEAHRS team holds joint meetings with friendly professional associations on an ongoing basis to discuss scientific and clinical advances in genetics, immunology, neurobiology, psychosomatics, diagnostic technologies, pharmacology, transplant surgery, stem cell applications and tissue culture technology. At the same time, the indisputable advantages of such a collaboration are the possibility of expanding the geographic range of fundamental and clinical studies of hair.

We are convinced that the unification of specialists in a single information space will make it possible to implement the achievements obtained in the course of scientific research and contribute to the active implementation of modern methods of diagnosis and treatment of patients with trichopathology in daily clinical practice.

With respect to the value and uniqueness of the experience of each specialist, we invite you to join the exciting process of studying hair and make your personal professional contribution to the development of young science.

Join us now!

APPLICATION FORM

The development of hair research societies has more than 30 years of history, which is famous for its achievements in the field of hair follicle research. It is one of the most ideal mini-organs in the study of the main biological tasks of other organs and systems, and discoveries in this area have a significant impact on many areas of medicine. Notable scientific advances include the identification of HF stem cells, the development of the concept of HF immune privilege, methods for reconstructing HF in vivo, and a more in-depth study of the pathophysiology of trichopathology, leading to the emergence of new therapeutic approaches.

To a large extent, these discoveries are the result of collaborative work by recognized hair research communities - the pioneer of hair science, the European Hair Research Society (EHRS, 1989), the American Hair Research Society (AHRS, 1990), the Society of Hair Science Research of Japan (SHSR, 1993) , Austro-Asian Hair and Wool Research Society (AAHWRS, 1995), Korean Hair Research Society (KHRS, 1998), which together represent the International Federation of Hair Research Societies (IFHRS). Thanks to programs to promote and fund research in the field of hair diseases, encourage collaboration between researchers, mentorship and grants for young researchers and popularize the knowledge gained at conferences, especially at world congresses, this field of medicine has developed rapidly, and important scientific advances in trichology have been recognized outside the discipline of hair research.

1989

EHRS

img

The European Hair Research Society (EHRS) is a initiator in hair science and is celebrating its 30th anniversary in 2019. Dominique van Neste organized the first EHRS meeting in Brussels, and its first President, Rodney Dauber, encouraged both clinical research and the study of hair fibers.

The initiators in the development of trichobiology, Colin Yagoda and Roy Oliver, showed the importance of the dermal papilla in hair regeneration, the study of which is still a popular area of innovation around the world.

1990

AHRS

img

The American Hair Research Society (AHRS), initiated by 13 dermatological founders in 1990, is dedicated to furthering hair research. Whiting's work included scalp biopsy extraction in the diagnosis of trichopathologists, and stem cell biopsy research was "borrowed" from WF after the discovery of WFem by Kotsarelis in the early 1990s, which led to the reaching of skin stem cells.

1993

shrs

img

The Society for Hair Science Research of Japan (SHSR, 1993), founded by Hideoki Ogawa, has fostered active international collaboration and exchange of research results since its inception, with an emphasis on developing approaches to the treatment of trichopathologies by studying the potential of dermal papilla cells in regenerative medicine.

1995

AAHWRS

img

The Austro-Asian Hair and Wool Research Society (AAHWRS, 1995), founded by Rodney Sinclair, George Rogers and Lee Jones, inspired by the growth and commercial importance of wool production in Australia and New Zealand, originally contributed to the understanding of fiber structure and texture, and provides early research. in the field of follicle biology.

1998

khrs

img

The Korean Hair Research Society (KHRS, 1998), founded by dermatologist Byung In Ro, was originally part of the Korea Dermatological Association and later became an independent society in 2004. Since WCHR2014 in Jeju under the leadership of Won Soo Li, KHRS has a global impact and is also driving advances in clinical methods for assessing androgenetic alopecia, relevant in Southeast Asia.

2016

uhrs

img

Ukrainian Hair Research Society (UHRS), founded in 2016, with the main mission of integrating specialists from the Eastern European region into the global trichological society.

Due to its geographical location and historical traditions, Ukraine is a bridge between East and West. UHRS continues this centuries-old tradition and plays the role of consolidating professional trichological societies. Ukraine was the first of the post-Soviet countries to be honored to represent the national professional community on the EHRS Council and not only opened the door for post-Soviet specialists, but also initiated a permanent representation on the EHRS Council.

2018
2019

World Congress on Hair Research (WCHR2019) in Barcelona

EEAHRS BOARD

LIDIA RUDNICKA

Honorary President of the EEAHRS
(Poland)

Nino Lortkipanidze

President of the EEAHRS
(Georgia)

Yuliya Ovcharenko

Vice President of EEAHRS
(Ukraine)

OLEG KVLIVIDZE

Treasurer EEAHRS
(Georgia)

flag-pl POLAND
LIDIA RUDNICKA
Adriana Rakowska
flag-geo GEORGIA
AKAKI TSILOSANI
NINO KHUTSISHVILI
SALOME VADACHKORIA
NINO LORTKIPANIDZE National support
flag-ua UKRAINE
INESSA SERBINA
KUZMA KHOBZEY
ALEKSANDR LITUS National support
flag-ru RUSSIA
AIDA GADZHIGOROEVA
VLADISLAV TKACHIOV
SPARTAK KAIUMOV
NIKOLAY POTIOKOV National support
flag-bel BELARUS
NATALIA KRUK
VLADIMIR ADASKEVICH National support
flag-kz KAZAKHSTAN
Zulfiya Jetpisbayeva
MADINA MIRZAKEYEVA
GULNAR BATPENOVA National support
GULNAR ZHUMATOVA National support
flag-uzb UZBEKISTAN
FATIMA AZIMOVA
ILKHOM RAKHIMOV
flag-lat LATVIA
INGA ZEMITE
RAIMONDS KARLS National support
flag-lt LITHUANIA
RUTA BARKAUSKAITE
flag-sb SERBIA
ELENA ARSOVA
flag-kr KYRGYZSTAN
Alidzhon Baltabayev
flag-ml TAJIKISTAN
ELENA AGAFONOVA
flag-lat ISRAEL
ANNA LYAKHOVITSKY
flag-lat GREECE
Vasiliki Chasapi
SOFIA Papanikou
flag-lat TURKEY
TULIN GULEC
flag-lat EGYPT
HODA MONEIB

AMBASSADORS OF
TRICHOLOGY

HEADS OF THE BOARD
4

ACTIVE PARTICIPANTS
134

EVENTS

The idea of creating the Eastern Europe and Asia Hair Research Society (EEAHRS) arose in 2016, during the preparation and holding of the 17th EHRS Congress in Tbilisi, which was organized by representatives of Eastern European Trichology - Georgian (GHRS) and Ukrainian (UHRS) Hair Research Societies.

MEETING IN EASTERN EUROPE
  • May 20 2014 EAAD 2013
  • 28 June 2016 17th EHRS Congress
  • 05 July 2016 Kyiv Dermatological Days 2016
  • 22 October 2016 Academy of Trichology
  • 26 November 2017 1st Congress UHRS 2017
  • 09 February 2019 2nd Congress of the Ukrainian Hair Research Society UHRS 2019

HEADS OF THE BOARD
4

ACTIVE PARTICIPANTS
13

история

EEAHRS - Eastern Europe and Asia Hair Research Society - объединённое сообщество исследования волос Восточной Европы и Азии, является содружественной ассоциацией, интегрированной в мировую семью сообществ исследования волос.

flag_eeahrs

миссия

  • Консолидация специалистов Евроазиатского региона, заинтересованных в развитии трихологии, защита прав и интересов членов, содействие их профессиональному развитию.
  • Продвижение и популяризация трихологии в Восточной Европе и Азии путем создания и поддержки национальных филиалов трихологии, защита прав и интересов членов, содействие их профессиональному развитию
  • Организация и проведение ежегодных научно-практических мероприятий на Евроазиатской территории и участие в международных встречах с целью обмена опытом, продвижения и внедрения новейших достижений мировой трихологии
  • Имплементация образовательных программ – проведение профильных учебных курсов, семинаров и тренингов в области исследования волос, диагностики и лечения трихопатологий, организация групповых туров на международные конференции, создание специализированной литературы
  • Профессиональная, информационная и финансовая поддержка молодых специалистов, заинтересованных в изучении волос и развития в области клинической трихологии
  • Проведение научных исследований в области биологии и патологии волос
  • Участие во внедрении стандартов надлежащей клинической практики в трихологии
  • Продвижение и популяризация трихологии в Восточной Европе и Азии путем создания и поддержки национальных филиалов
  • Способствование процессу эффективного взаимодействия спациентами
img

ИСТория

Развитие медицины на территории Восточной Европы и Азии, происходило в тесном контакте с мировой наукой, однако развивалось по собственному, принципиально отличному клиническому направлению. Территория, имеющая давние традиции и свои уникальные медицинские школы, подарила миру таких выдающихся ученых, как Илья Мечников, Сергей Боткин, Григорий Захарьин, Николай Пирогов, Алексей Полотебнов, Рафаил Синельников, Стефания Яблонская, Любовь Шецирули, Николай Амосов, ставших основоположниками современной медицины и получивших мировое признание.

Ответственная задача последующих поколений - сохранить и приумножить великое наследие, а также внести свой собственный вклад в развитие современной медицины, особенно в ее новаторские направления, к которым относится молодая, стремительно развивающаяся наука о волосах и которой сегодня увлечены специалисты разных областей на всех континентах планеты.

Благодаря вкладу поколения клиницистов и представителей фундаментальных наук, заинтересованных в изучении волос, возможностям, предоставляемым молекулярной биологией и инновационным технологиям, процесс обновления знаний о биологии волоса и его патологических состояниях происходит непрерывно и высокими темпами. По всему миру энтузиастами биологами и дерматологами были созданы и активно развиваются общества исследований волос - Европейское общество исследований волос (EHRS), Американское общество исследований волос (AHRS), Австралийское общество исследований волос и шерсти (AHWRS), Индийское общество исследований волос (IHRS), Корейское общество исследований волос (KHRS), Научное общество исследований волос Японии (SHRS).

img

UHRS

Украинское общество исследований волос

EHRS

Европейское общество исследований волос

AHRS

Американское общество исследований волос

AHWRS

Австралийское общество исследований волос и шерсти

KHRS

Корейское общество исследований волос

SHRS

Научное общество исследований волос Японии

Идея создания Общества исследования волос Восточной Европы и Азии (EEAHRS) возникла в 2016 году, во время подготовки и проведения 17-го Конгресса EHRS в Тбилиси, организаторами которой выступили представители восточноевропейской трихологии – Грузинское (GHRS) и Украинское (UHRS) общества исследования волос. EHRS2016 явилась той самой консолидирующей встречей, в рамках которой впервые на таком высоком организационном уровне собралось беспрецендентно большое число специалистов Восточной Европы и Азии, заинтересованных в развитии науки о волосах.

img
img
img

В последующие годы был проведен ряд консолидирующих мероприятий, где идея создания EEAHRS полностью сформировалась и получила дальнейшее развитие (Киев UHRS2017, организация туров для специалистов Восточной Европы и Азии для участия во Всемирном конгрессе по трихоскопии (WCT2018), Варшава 2018, EHRS2018, Болонья, проведение Конгресса UHRS2019 в Киеве http://www.trichologycongress.com.ua , в котором принимали активное участие делегаты 23 стран, 14 из которых – представители Восточной Европы и Азии. Сообщество получило статус официально зарегистрированной организации в 2019 году и на сегодняшний день включает в себя специалистов Польши, Украины, Грузии, России, Беларуси, Казахстана, Армении, Литвы, Латвии, Молдовы и Узбекистана.

img

Такой огромный географический регион, как Восточная Европа и Азия имеет безграничный интеллектуальный, профессиональный и личностный потенциал для изучения биологии и патологии волосяного фолликула, проведения оригинальных исследований и участия в международных мультицентровых научных и клинических проектах. Обобщение богатого опыта восточно-европейской клинической школы представляет огромный интерес и имеет большое научное, и даже социально- культурное значение.

img
img

Сегодня, команда EEAHRS на постоянной основе проводит совместные встречи с содружественными профессиональными ассоциациями с целью обсуждения научных и клинических достижений в области генетики, иммунологии, нейробиологии, психосоматики, диагностических технологий, фармакологии, трансплантационной хирургии, применения стволовых клеток и технологии культивирования тканей. При этом неоспоримые преимущества такой коллаборации – это возможность расширения географического ореала фундаментальных и клинических исследований волос.

Мы убеждены, что объединение специалистов в едином информационном пространстве позволит внедрять достижения, полученные в ходе научных исследований и способствовать активной имплементации современных методов диагностики и лечения пациентов с трихопатологией в ежедневную клиническую практику.

С уважением к ценности и уникальности опыта каждого специалиста, приглашаем присоединиться к захватывающему процессу изучения волос и внести свой личный профессиональный вклад в развитие молодой науки.

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас!

форма заявки

Развитие обществ исследования волос насчитывает более чем 30 летнюю историю, которая славится достижениями в области изучения волосяного фолликула. Это один из самых идеальных мини-органов в исследовании главных биологических задач других органов и систем, а открытия в этой сфере имеют весомое влияние на многие области медицины. Известные научные достижения включают идентификацию стволовых клеток ВФ, разработку концепции иммунной привилегии ВФ, методов воссоздания ВФ in vivo и более углублённое изучение патофизиологии трихопатологии, ведущее к появлению новых терапевтических подходов.

В значительной степени эти открытия стали результатом совместной работы признанных сообществ исследования волос – пионера науки о волосах, Европейского общества исследования волос (EHRS, 1989), Американское общество исследований волос (AHRS, 1990), Общество исследований науки о волосах Японии (SHRS, 1993), Австроазиатское общество исследований волос и шерсти (AAHWRS, 1995), Корейское общество исследования волос (KHRS, 1998), которые вместе представляют Международную федерацию обществ исследования волос (IFHRS). Благодаря программам по продвижению и финансированию исследований в сфере заболеваний волос, поощрению сотрудничества между исследователями, наставничеству и грантам для молодых исследователей и популяризации полученных знаний на конференциях, особенно на всемирных конгрессах, эта область медицины получила стремительное развитие, а важные научные достижения в трихологии были признаны за пределами дисциплины исследования волос.

1989

EHRS

img

Европейское общество исследования волос (EHRS) является первопроходцем науки о волосах и в 2019-м празднует свое 30-летие. Доминик ван Несте организовал первую встречу EHRS в Брюсселе, а его первый президент Родни Даубер побудил как к клиническим исследованиям, так к изучению волосяных волокон.

Пионеры в развитии трихобиологии, Колин Ягода и Рой Оливер, показали важность дермального сосочка в регенерации волос, изучение которого по сей день – популярная сфера инноваций во всем мире.

1993

AHRS

img

Американское общество исследований волос (AHRS), в инициировано 13 учредителями-дерматологами в 1990, посвятивших свою деятельность дальнейшим исследованиям в области заболеваний волос. В работах Дэвида Уайтинга была показана важность биопсии скальпа в диагностике трихопатологий, а исследование биологии стволовых клеток было «позаимствовано» у ВФ после открытия «выпуклости» ВФ Джорджем Котсарелисом в начале 1990-х годов, что привело к пониманию стволовых клеток кожи.лосяных волокон.

1995

shrs

img

Общество исследований науки о волосах Японии (SHRS, 1993), основанное Хидеоки Огава, с момента создания способствует активному международному сотрудничеству и обмену результатами исследований, с акцентом на разработке подходов к лечению трихопатологий путем изучения потенциала клеток дермального сосочка в регенеративной медицине.

1998

AAHWRS

img

Австроазиатское общество исследований волос и шерсти (AAHWRS, 1995), основанное Родни Синклером, Джорджем Роджерсом и Ли Джонсом, вдохновленные ростом и коммерческой важностью производства шерсти в Австралии и Новой Зеландии, первоначально внесли вклад в понимание структуры и текстуры волокна, а также предоставляют ранние исследования в области биологии фолликула.

2004

khrs

img

Корейское общество исследования волос (KHRS, 1998), основанное дерматологом Бьюнг Ин Ро, было первоначально частью Корейской дерматологической ассоциации, а затем стало независимым обществом в 2004 году. После проведения WCHR2014 в Чеджу под руководством Вон Су Ли, KHRS имеет глобальное влияние, а также способствует прогрессу в клинических методах оценки андрогенетической алопеции, актуальные в Юго-Восточной Азии.

2016

uhrs

img

Украинское общество исследования волос (UHRS), основано в 2016 году, с главной миссией - интеграции специалистов восточной европейского региона в мировое трихологическое сообщество. Ввиду географического положения и исторических традиций, Украина – мост между Востоком и Западом. UHRS продолжает эту многовековую традицию и играет роль консолидации профессиональных трихологических сообществ. Украина была первой из постсоветских стран удостоена чести представлять национальное профессиональное сообщество в совете EHRS и не только открыла дверь для специалистов постсоветского пространства, но и явилась инициатором постоянного представительства в совете EHRS.

Образовательные проекты для молодых специалистов - UHRS организует образовательные туры для специалистов из Восточной Европы на участие в Всемирных и Европейских конгрессах:

1-й Всемирный конгресс по трихоскопии (WCT2018) в Варшаве

18-й Конгресс Европейского общества исследований волос (EHRS2018) в Болонье в 2018 году

2018
  • В 2018 году мы создали и анонсировали новый web-проект для клиницистов - Trichology Consilium, международную двуязычную группу экспертов, заинтересованных в развитии в клинической трихологии, с целью взаимодействия в едином информационном пространстве, обмена опытом, идеями и содействию прогрессу в изучении волос;
  • Содействие эффективному взаимодействию с пациентами (под эгидой UHRS в Украине был реализован проект «Школа алопеции») - организация пациентов, целью которой является помощь людям, страдающим тяжелой формой АА, и их родственникам.
  • Cоздание и адаптация профессиональной литературы для русскоязычного пространства с целью ретрансляции и интеграции мировых научных достижений в трихологии, унификации современной терминологии в трихологии (создание коллективной монографии под редакцией ведущих специалистов отрасли (первое (2013) и второе (2016)) издания книги «Трихология», «Трихопатии у детей» (2017 г.), русскоязычное издание «Атласа трихоскопии» (2019 г.) профессора Лидии Рудницкой);
2019

Всемирный конгресс по исследованию волос (WCHR2019) в Барселоне

Правление EEAHRS

Лидия Рудницкая

Почетный президент EEAHRS
(Польша)

eeahrsboard@gmail.com Facebook
Нино Лорткипанидзе

Президент EEAHRS
(Грузия)

eeahrsboard@gmail.com Facebook
Юлия овчаренко

Вице-президент EEAHRS
(Украина)

eeahrsboard@gmail.com Facebook
Oлег Квливидзе

Казначей EEAHRS
(Грузия)

eeahrsboard@gmail.com Facebook

Совет EEAHRS

flag-pl Польша
flag-geo Грузия
Акакий Цилосани
Нино Куцишвили
Саломе Вадачкория
Георгий Галдава National support
flag-ua Украина
Инесса Сербинa
Ирина Попова
Александр Иванович Литус National support
flag-ru Россия
Гаджигороева Аида
владислав ткачев
спартак каюмов
николай потеков National support
flag-bel Беларусь
Наталья Крук
Владимир Адаскевич National support
flag-kz Казахстан
Мадина Мирзакеева
Гульнар Батпенова National support
Гульнар Жуматова National support
flag-lt Литва
Рута Баркаускайте
Матильда Билайте National support
flag-lat Латвия
Инга Земите
Раймондс Карлс National support
flag-sb Сербия
Елена Арсова
flag-ml Молдова
Ина Лозовой
flag-uzb Узбекистан
Фaтима Азимова
ИЛЬХОМ РАХИМОВ
ДЖАМИЛЯ ПУЛАТОВА National support
Шорахмат Шорахмедов National support
Арифов Саидкасим Саидазимович National support
подробнее
flag-azb Азербайджан
Санан Каримов National support
flag-kr Кыргызстан
Алижон Балтабаев
flag-ml Малайзия
Рубан Натан
flag-ml Таджикистан
Елена Агафонова
flag-lat Армения
Лусине Закарян
Раймондс Карлс Арам Мкртичевич Мкртичян
flag-lat Болгария
Лиляна Арсова

амбассадоры
трихологии

Главы правления
4

активные участники
134

Мероприятия

Идея создания Общества исследования волос Восточной Европы и Азии (EEAHRS)возникла в 2016 году, во время подготовки и проведения 17-го Конгресса EHRS в Тбилиси,организаторами которой выступили представители восточноевропейской трихологии –Грузинское (GHRS) и Украинское (UHRS) общества исследования волос.

MEETING IN EASTERN EUROPE
  • 20 мая 2014 EAAD 2013
  • 28 Июня 2016 17-й конгресс EHRS
  • 05 Июля 2016 Киевские дерматологические дни 2016
  • 22 Октября 2016 Академия трихологии
  • 26 Ноября 2017 1-й Конгресс UHRS 2017
  • 09 Февраля 2019 2-й Конгресс Украинского общества исследования волос UHRS 2019

Главы правления
4

активные участники
13